Меню сайту
Категорії розділу
Assembler [1] |
C++ [15] |
C# [2] |
Delphi [22] |
Flash [10] |
Python [4] |
Microsoft Office [5] |
HTML та CSS [3] |
Scratch [1] |
Turbo Pascal [26] |
Visual Basic [6] |
АЛГО [1] |
Бази даних [4] |
Графіка [13] |
Дизайн [16] |
Ігри [1] |
Інтернет [20] |
Електронні таблиці [8] |
Залізо [3] |
Мережі [5] |
Мобідьні пристрої [16] |
Моделювання [4] |
Операційні системи [35] |
Огляд софту [4] |
Презентації [3] |
Текстові редактори [6] |
Сортувати за:
Даті ·
Назві ·
Рейтингу ·
Коментарям ·
Завантаженням ·
Переглядам
В практикуме содержится примерные задания для освоения базовых умений работы с векторным графическим редактором Inkscape, разбитые для удобства по урокам. Однако деление на уроки весьма условно, на освоениекаждой темы учитель может отвести от 1 до 4 учебных часов. Также по каждой теме представлены задания для самостоятельной работы учащихся.Практикум может использоваться учащимися в рамках элективного курса «Компьютерная графика», а также всеми желающими для самостоятельного освоения приёмов работы с векторным редактором Inkscape. |
Настоящее учебное пособие включает в себя теоретический и практический материал, позволяющий получить представление об основных принципах работы с векторной графикой в векторном редакторе Inkscape.В пособии даны основные понятия векторной графики. Рассмотрены свойства и характеристики интерфейса и инструментов графического редактора. Представлен материал для самостоятельного контроля. Пособие ориентировано на начинающего пользователя. |
GIМP (пoлнoe нaзвaниe Thе GNU Image ManipuIation Program) - пoлнoцeнньlй бесплатный графический peдaктop, дoсryпный для тpех сaмvых пoпyляpных oпepaциoнных систeм: Linux, Windows и MaсОS. |
1-10 11-13