Меню сайту
Категорії розділу
Assembler [1] |
C++ [15] |
C# [2] |
Delphi [22] |
Flash [10] |
Python [4] |
Microsoft Office [5] |
HTML та CSS [3] |
Scratch [1] |
Turbo Pascal [26] |
Visual Basic [6] |
АЛГО [1] |
Бази даних [4] |
Графіка [13] |
Дизайн [16] |
Ігри [1] |
Інтернет [20] |
Електронні таблиці [8] |
Залізо [3] |
Мережі [5] |
Мобідьні пристрої [16] |
Моделювання [4] |
Операційні системи [35] |
Огляд софту [4] |
Презентації [3] |
Текстові редактори [6] |
Эта книга посвящена технологии цифрового репродуцирования цветного изображения и использованию систем управления цветом (Color Management System). Без знания этих технологий невозможно стать хорошим специалистом в области цветокоррекции и цветной печати, что важно не только работникам типографий и репроцентров, но и многим рядовым фотографам, дизайнерам, компьютерным художникам, которые хотят добиться качественных результатов при обработке и воспроизведении цветных изображений. Издание вводит в теорию цвета и цветовых систем, освещает методы инструментального измерения цвета. Большое внимание уделено системам управления цветом и профилированию цветовых устройств. |
В книге описаны основные классические методы сжатия: метод Хаффмана, арифметическое кодирование, LZ77, LZW, PPM, BWT, LPC и т. д. Разбираются алгоритмы, использующиеся в архиваторах Zip, HA, CabArc (*.cab-файлы), RAR, BZIP2, RK. Отдельный раздел посвящен алгоритмам сжатия изображений, использующимся в форматах PCX, TGA, GIF, TIFF, CCITT G-3, JPEG, JPEG2000. Рассмотрено фрактальное сжатие, вэйвлет-сжатие и др. Изложены принципы компрессии видеоданных, дан обзор стандартов MPEG, MPEG-2, MPEG-4, H.261 и H.263. Некоторые методы повышения сжатия на русском языке публикуются впервые. Книга содержит большое количество примеров и упражнений и ориентирована на студентов и преподавателей вузов. Материал книги позволяет самостоятельно несколькими способами написать архиватор с характеристиками, превосходящими программы типа pkzip и arj. |
В книге рассмотрены все самые популярные алгоритмы сжатия и форматы хранения растровых изображений. Исходные тексты программ сопровождаются описанием особенностей цветовых моделей, популярным объяснением математических основ сжатия и демонстрацией эффективных способов программной реализации алгоритмов. |
Это книга, написанная сертифицированным компанией Autodesk американским специалистом, посвящена основам работы в программных продуктах AutoCAD 2012 и AutoCAD LT 2012. Вы научитесь рисовать в двумерном пространстве, создавать сложные фигуры, управлять объектами с помощью слоев, организовывать их с помощью блоков и групп, добавлять размерные линии и аннотации, работать с листами, печатать чертежи, создавать трехмерные модели, реалистичные визуализации и многое другое. Издание будет полезно как начинающим, так и опытным пользователям, выбравшим AutoCAD 2012 и AutoCAD LT 2012 как основной инструмент проектирования. |
"Visual C++.Net. Классика программирования" - книга, необходимая как начинающему программисту, так и профессионалу, желающему познакомиться с новыми возможностями последней версии наиболее популярной системы программирования. Изучение этой книги не требует глубоких знаний языка C++, однако предполагается знание основ языка С. Поэтапное изучение предмета позволит человеку с любым уровнем начальных знаний о языке программирования C++ легко изучить данный язык программирования. Данная книга - не просто учебник по языку программирования, это первый шаг в создании удобных, профессиональных приложений, ориентированных на Internet. |
Qt — кросс-платформенный инструментарий разработки ПО на языке программирования C++. Это мощная библиотека разработки кроссплатформенных приложений – настольных, сетевых и для мобильных устройств. Но нередко даже опытные Qt-программисты используют лишь малую часть заложенных в ней возможностей. Книга Марка Саммерфилда открывает путь к овладению разнообразными паттернами и приемами создания приложений с использованием Qt. Разработчики узнают, как в полной мере воспользоваться самыми ценными из новых API, появившихся в последних версиях. Основное внимание уделено подходам, обладающим наибольшей эффективностью и гибкостью, но при этом не создающим дополнительных сложностей. Основной акцент сделан на создании моделей, графических представлений и гибридных приложений «рабочий стол + Интернет», на многопоточной обработке данных и приложениях, содержащих мультимедийные объекты и форматированный текст. Представлено подробное введение в подсистемы анимации и конечных автоматов, включенные в версию Qt 4.6. В книге приведены примеры кода, протестированные на платформах Windows, Mac OS X и Linux с использованием Qt 4.6 (а многие работают также с версией Qt 4.5) и написанные с ориентацией на будущие версии Qt. |
Книга посвящена программированию в среде Visual Studio 2010 на языке программирования C++/CLI. Автор выделил наиболее типичные и актуальные задачи, которые обычно стоят перед программистами, и представил их готовые решения. Разобрано более сотни конкретных примеров и алгоритмов. Рассмотрены программы с экранной формой и элементами управления в форме. Приведены примеры чтения и записи файлов в долговременную память. Описана работа с графикой и буфером обмена. Приведено несколько подходов к выводу диаграмм. Рассмотрены манипуляции табличными данными, в том числе организация связанных таблиц. Показан принцип использования элемента управления WebBrowser для отображения различных данных, а также для программного заполнения веб-форм. Обсуждены примеры программирования с применением функций объектных библиотек систем MS Excel, MS Word, AutoCAD и MATLAB. Описано создание PDF-файлов. Разобраны вопросы обработки баз данных SQL Server и MS Access с помощью технологии ADO.NET. Представлено много различных авторских оригинальных решений задач программирования, которых читатель не сможет найти в Интернете. Издание предназначено для начинающих программистов, программистов среднего уровня, а также для программистов, имеющих опыт разработки на других языках и желающих ускоренными темпами освоить новый для себя язык MS Visual C++/CLI. |
Отличие от первого издания заключается в полностью переработанном, улучшенном и исправленном переводе. Немаловажно, что сам Стивен Дьюхерст принимал участие в работе над переизданием книги – с ним велась активная переписка. Автор представленной Вашему вниманию книги, Стивен Дьюхерст, эксперт по С++ с более чем 20-летним опытом применения С++ в различных областях, рассматривает важнейшие, но зачастую неправильно понимаемые темы программирования и проектирования на С++, отсеивая при этом ненужные технические тонкости. В один небольшой том Стив уместил то, что он и его рецензенты, опытные консультанты и авторы, считают самым необходимым для эффективного программирования на С++. Книга адресована тем, кто имеет опыт программирования на C++ и испытывает необходимость быстро повысить свое знание С++ до профессионального уровня. Издание полезно и квалифицированным программистам на С или Java, имеющим небольшой опыт проектирования и разработки сложного кода на С++ и склонным программировать на С++ в стиле Java. Более того, в новом издании перевода «Священных знаний» исправлены даже те опечатки, которые есть в американском оригинале и которые пока не упомянуты в официальной errat'е на странице автора. |
Учебник предлагает курс программирования, разделенный на несколько частей: начальный курс и дополняющие. Начальный курс представляет собой выборку из языка С++, по объему и содержанию достаточную для изучения процедурного программирования. Остальные части учебника последовательно дополняют первую, включая специфические разделы С и С++, что в общем соответствует курсу объектно-ориентированного программирования, а также некоторые другие, избранные, разделы. Специальный раздел посвящен решению задач программными методами. |
Эта книга написана для программистов, уже владеющих языком С++ и желающих поднять свою квалификацию на новый уровень. Давая представление о стиле и идиоматике языка, книга знакомит читателя с теми нетривиальными знаниями, которые опытные программисты С++ получают на личном опыте. Книга показывает, что С++ можно использовать и для разработки простых абстракций данных, и для полноценной реализации абстрактных типов данных, и для объектно-ориентированного программирования различных стилей. Кроме того, в ней исследуются идиомы, не поддерживаемые напрямую на базовом уровне С++, например функциональное и фреймовое программирование, а также расширенные методы уборки мусора. |