Меню сайту
Категорії розділу
Assembler [1] |
C++ [15] |
C# [2] |
Delphi [22] |
Flash [10] |
Python [4] |
Microsoft Office [5] |
HTML та CSS [3] |
Scratch [1] |
Turbo Pascal [26] |
Visual Basic [6] |
АЛГО [1] |
Бази даних [4] |
Графіка [13] |
Дизайн [16] |
Ігри [1] |
Інтернет [20] |
Електронні таблиці [8] |
Залізо [3] |
Мережі [5] |
Мобідьні пристрої [16] |
Моделювання [4] |
Операційні системи [35] |
Огляд софту [4] |
Презентації [3] |
Текстові редактори [6] |
Как собрать дешевый компьютер? Чем руководствоваться при апгрейде и как выбрать именно те компоненты, которые действительно нужны? Какие провода куда подсоединять и как сделать так, чтобы компьютер не сгорел, но при этом обеспечивал максимальную производительность? Прочтите эту книгу, и у вас не останется больше вопросов. Здесь нет заумных фраз и непонятных слов, напротив — автор постарался сделать рассказ о внутренностях ПК веселым и познавательным. Прежде чем отправиться за покупками в компьютерный магазин, внимательно изучите эту книгу, и тогда вы сможете грамотно объяснить продавцу, что вам нужно, и ему не удастся заставить вас купить то, чем вы никогда не воспользуетесь. |
Руководство по созданию беспроводной сети |
Сегодня персональный компьютер есть практически в каждой семье. Безусловно, это благо, ведь с его помощью ребенок общается, учится, развлекается, в общем, развивается. Да и представить современного успешного молодого человека без знания компьютера теперь просто невозможно. Однако есть и другая сторона, далеко не столь радужная.Вместе с персональным компьютером на ребенка с его неокрепшей психикой обрушивается масса негатива. Жестокие компьютерные игры, насыщенные насилием; современные фильмы, сюжет которых построен на убийствах и терроре; интернет, наполненный не только полезными, но и явно вредными для ребенка сайтами, - все это не самым благоприятным образом действует на наших детей. Если вы хотите оградить своего ребенка от всех опасностей, связанных с персональным компьютером, - эта книга для вас. |
Зміст лекцій відповідає вимогам програми з інформатики загальноосвітньої школи |
Книга задумана и построена в виде четко организованного руководства по инструментам и операциям последней, девятой, версии PhotoShop СS2. В ней даны описания и пояснения, необходимые для максимально полного освоения программы. Чтобы вы могли не умозрительно, а на практике понять и усвоить базовые концепции PhotoShop и научиться применять их к реальным изображениям, в книге приведены примеры последовательного выполнения различных операций. |
Предлагаемая вашему вниманию книга является пособием для самостоятельного изучения программы CorelDRAW 12. Она содержит подробное описание интерфейса, инструментов и возможностей программы. Самоучитель состоит из пятнадцати занятий, каждое из которых наряду с теоретическим материалом содержит пошаговые инструкции и большое количество иллюстраций. |
В практикуме содержится примерные задания для освоения базовых умений работы с векторным графическим редактором Inkscape, разбитые для удобства по урокам. Однако деление на уроки весьма условно, на освоениекаждой темы учитель может отвести от 1 до 4 учебных часов. Также по каждой теме представлены задания для самостоятельной работы учащихся.Практикум может использоваться учащимися в рамках элективного курса «Компьютерная графика», а также всеми желающими для самостоятельного освоения приёмов работы с векторным редактором Inkscape. |
Настоящее учебное пособие включает в себя теоретический и практический материал, позволяющий получить представление об основных принципах работы с векторной графикой в векторном редакторе Inkscape.В пособии даны основные понятия векторной графики. Рассмотрены свойства и характеристики интерфейса и инструментов графического редактора. Представлен материал для самостоятельного контроля. Пособие ориентировано на начинающего пользователя. |
В этой книге слову "хакер" возвращено его первозданное значение — человека увлеченного, талантливого программиста, способного к созданию чрезвычайно эффективного н элегантного кода. В книге воплощен сорокалетний стаж ее автора в области разработки компиляторов и архитектуры компьютеров. Здесь вы найдете множество приемов для работы с отдельными битами, байтами, вычисления различных целочисленных функций; большей части материала сопутствует строгое математическое обоснование. Каким бы не был ваш профессионализм — вы обязательно найдете в этой книге новое для себя; кроме того, книга заставит вас посмотреть на уже знакомые вещи с новой стороны. Не в меньшей степени эта книга пригодится и начинающему программисту, который может просто воспользоваться готовыми советами из книги, применяя их в своей повседневной практике. |
Скретч розроблено групою Lifelong Kindergarten Медіа лабораторії MIT (Massachusetts Institute of Technology ). Групарозробляє нові технології, розраховані на дітей та підлітків, що поєднуютьнавчання з грою і відкривають нові можливості щодо творчості, навчаннята розвитку. |