Меню сайту
Категорії розділу
Assembler [1] |
C++ [15] |
C# [2] |
Delphi [22] |
Flash [10] |
Python [4] |
Microsoft Office [5] |
HTML та CSS [3] |
Scratch [1] |
Turbo Pascal [26] |
Visual Basic [6] |
АЛГО [1] |
Бази даних [4] |
Графіка [13] |
Дизайн [16] |
Ігри [1] |
Інтернет [20] |
Електронні таблиці [8] |
Залізо [3] |
Мережі [5] |
Мобідьні пристрої [16] |
Моделювання [4] |
Операційні системи [35] |
Огляд софту [4] |
Презентації [3] |
Текстові редактори [6] |
У розділі матеріалів: 234
Показано матеріалів: 181-190
Показано матеріалів: 181-190
Книга является руководством по созданию интерактивных Web-узлов с использованием DHTML и содержит теоретические сведения, полезные советы и примеры программ. С ее помощью вы научитесь разрабатывать динамически обновляющиеся Web-страницы, создавать различные текстовые и графические эффекты, манипулировать HTML-таблицами, размещать на страницах графику и анимацию. В книге также рассмотрены работа с базами данных и интегрирование в динамические Web-страницы сценариев Java Script и VBScript. |
Объектно-ориентированный язык C# - это следующая ступень в эволюции программирования. Это принципиально новый язык, сочетающий в себе преимущества других языков, таких как C++, Java, Visual Basic.Автор знакомит читателя с основами программирования на C#, начиная с самого простого - синтаксиса языка и заканчивая уже более сложными вещами, такими как - делегаты и события.
|
Автор книги Джефф Элджер научит вас программировать на C++. Книгу можно было бы еще назвать «С++: путь гуру». С++ в ней описывается совсем не так, как в книгах для начинающих. На этом уровне С++ — не столько язык, сколько целая субкультура со своими идиомами, приемами и стандартными архитектурными решениями, которые не следуют очевидным образом из формального описания языка. |
Руководство для начинающих по трехмерному моделированию и анимации в свободно-распространяемой программе Blender. На простых примерах показаны типичные приемы работы в описываемой области. Рассмотрены варианты создания трехмерных моделей различными способами, в том числе новейшими инструментами скульптурного моделирования, работа с NURBS, поверхностями, текстурами и материалами, использование шейдерных эффектов, возможности имитации физических явлений, а также все виды анимации, включая скелетную. |
Эта книга о графичеком дизайне - и не просто о дизайне, а именно Вашем, созданном вами, дизайне. Она о том, как можно выразить несколькими словами, несколькими геометрическими формами, несколькими цветами, те идеи, которые вы хотите донести до других |
Данная книга представляет собой экспресс-курс по использованию системы автоматизированного проектирования (САПР) версий AutoCAD 2008/2009. Материал книги рассчитан на освоение в течение одной недели. Наличие твердых навыков владения ПК, а также базового инженерного образования в подавляющем большинстве случаев позволяет еще сократить срок освоения программы с помощью данной книги. Книга посвящена англоязычной версии AutoCAD 2008. Однако пользователи официальной русской версии также смогут применять ее для обучения, поскольку все английские команды, названия инструментов и элементов интерфейса в книге продублированы названиями из русской версии программы. |
В учебнике рассматриваются вопросы программирования на языке ассемблера для компьютеров на базе микропроцессоров фирмы Intel. Основу книги составляет материал, являющийся частью курса, читаемого автором в высшем учебном заведении и посвященного вопросам системного программирования. |
В книге описывается работа с прикладной архитектурной программой ArchiCAD 11 и на основании конкретных примеров рассказывается о возможностях создания архитектурных объектов. Просто и доступно излагаются эффективные приемы и методы проектирования в ArchiCAD 11, даются пошаговые описания всех действий, что позволит работать в программе даже начинающим архитекторам. Легкость изложения материала сделает ArchiCAD понятным и для многих узких специалистов ландшафтных архитекторов, дизайнеров интерьеров, декораторов. |
Данное пособие предназначено для тех, кто хочет быстро научиться пользоваться смартфоном на операционной системе Android. Весь материал сопровождается подробными скриншотами. Рассматриваются технические моменты от графического интерфейса до установки программ. Изучив данный материал, вы научитесь выполнять элементарные функции без чьей либо помощи и общаться с телефоном на "ты". За основу взята ОС Андроид 2.3 с интерфейсом TouchWiz. |
Это перевод книги Scott Kelby - The Adobe Photoshop CS5 Book for Digital Photographers, 2010. Перевод полноцветный, повторяет дизайн оригинала, содержит алфавитный указатель пар названий элементов рабочей среды и функций оригинальной и русской версий Photoshop CS5 и предназначен для русскоязычных пользователей обеих этих версий. Данный перевод оригинальный и не имеет отношения к какому-либо изданному переводу этой книги на русский язык. |